Russian (CIS)English (United Kingdom)
003a_02

Cherepovets airport history Print

Airport Cherepovets was founded in 1933. In 1970 it was transferred to the Vologda Joint Aviation Detachment. In 1991 the Cherepovets Airport has become a structural subdivision of the Cherepovets Steelworks.

During the period from 1999 to 2006 it was upgraded to the airport complex: The reconstruction of the runway was done, the replacement of lighting equipment and radio system landing were installed. New buildings for the aviation engineering services were constructed, services to perform search and rescue support operations were introduced, as well as the airport gasification was executed.

On May 21, 2002 a structural unit of JSC Severstal Airport Cherepovets was transformed into Company The airline Severstal Ltd. For international and domestic air transport aviation enterprise "Severstal" has got the Air Operator Certificate № 251 and № 096 IAC certificate A-M (IAC) for compliance with airport certification requirements for the international flights.

The Airline Severstal performs internal and international regular carriages, charter flights in Russia, CIS and Europe countries. It’s very popular among corporate transporters, enterprises, companies in all regions of Russia, CIS and foreign countries, various delegations, including the government.

 


Тарифная группа, 
Класс обслуживания

ПРОМО

эконом

ЛАЙТ

эконом

СТАНДАРТ

эконом

БИЗНЕС

 

ПЕНСИОННЫЙ

эконом

Код тарифа

YW

YV

YO

YH

YX

YE

CJ

CZ

PRV

Период применения

за 70 и более суток до вылета

за 69 суток и менее, но не позднее, чем за 30 суток до вылета

за 30 и более суток до вылета

за 29 и менее суток до вылета

за 30 и более суток до вылета

за 29 и менее суток до вылета

за 10 и более суток до вылета

за 9 и менее суток до вылета

 

 

без ограничений

Изменение в билете

НЕТ

Более 24 часов до вылета:

500 РУБ

Без сбора

Без сбора

Без сбора    

Менее 24 часов до вылета:

700 РУБ

500 РУБ

Без сбора

500 РУБ

Скидка для детей до 2-ух лет без места

100%

Скидка для детей до 2-ух лет c местом

НЕТ

20%

30%

30%

 

 

30%

Скидка для детей от 2-х до 12 лет

Возврат билета

НЕТ

Более 24 часов до вылета:

2000 РУБ

1000 РУБ

Без сбора

1 000 РУБ

Менее 24 часов до вылета:

3000 РУБ

2000 РУБ

2000 РУБ

2 000 РУБ

Бизнес зал
(аэропорт вылета)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

x

*Количество мест по каждому тарифу ограничено

Russian (CIS)English (United Kingdom)
003a_02

История аэропорта Череповец Печать

Аэропорт «Череповец» был основан в 1933 году. В 1970 году его передали Вологодскому объединенному авиационному отряду. В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината.

В период с 1999 г. по 2006 год выполнена модернизация аэропортового комплекса: проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, произведена замена светосигнального оборудования, установлена радиотехническая система посадки. Построены новые здания инженерно-авиационной службы, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, а также аэровокзал, проведена газификация аэропорта.

С 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО «Северсталь» Аэропорт «Череповец» преобразовано в ООО «Авиапредприятие «Северсталь». Для выполнения международных и внутренних воздушных перевозок Авиапредприятие «Северсталь» имеет сертификат эксплуатанта № 251 и сертификат МАК № 096 А-М (межгосударственного авиационного комитета) на соответствие аэропорта сертификационным требованиям для международных полетов.

Авиапредприятие «Северсталь» выполняет внутренние и международные регулярные авиаперевозки, чартерные рейсы по России, странам СНГ и Европы. Большой популярностью пользуются корпоративные перевозки в интересах предприятий, фирм всех регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, различных делегаций, в том числе правительственных.

 


Тарифная группа, 
Класс обслуживания

ПРОМО

эконом

ЛАЙТ

эконом

СТАНДАРТ

эконом

БИЗНЕС

 

ПЕНСИОННЫЙ

эконом

Код тарифа

YW

YV

YO

YH

YX

YE

CJ

CZ

PRV

Период применения

за 70 и более суток до вылета

за 69 суток и менее, но не позднее, чем за 30 суток до вылета

за 30 и более суток до вылета

за 29 и менее суток до вылета

за 30 и более суток до вылета

за 29 и менее суток до вылета

за 10 и более суток до вылета

за 9 и менее суток до вылета

 

 

без ограничений

Изменение в билете

НЕТ

Более 24 часов до вылета:

500 РУБ

Без сбора

Без сбора

Без сбора    

Менее 24 часов до вылета:

700 РУБ

500 РУБ

Без сбора

500 РУБ

Скидка для детей до 2-ух лет без места

100%

Скидка для детей до 2-ух лет c местом

НЕТ

20%

30%

30%

 

 

30%

Скидка для детей от 2-х до 12 лет

Возврат билета

НЕТ

Более 24 часов до вылета:

2000 РУБ

1000 РУБ

Без сбора

1 000 РУБ

Менее 24 часов до вылета:

3000 РУБ

2000 РУБ

2000 РУБ

2 000 РУБ

Бизнес зал
(аэропорт вылета)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

x

*Количество мест по каждому тарифу ограничено