Шрифт
Размер
Цвет

Как направить претензию?

1

Скачайте и заполните Образец для оформления претензий в зависимости от темы претензии.

Приложите все подтверждающие документы.

2

Скан претензии отправьте на pynvz@frirefgny-nivn.pbz.

Оригинал почтой в адрес Авиапредприятия.

3

Ожидайте результаты рассмотрения претензии в течение 30 дней с момента поступления оригинала претензии в адрес Авиапредприятия. В случае удовлетворения претензии сумма компенсации переводится в течение 10 дней

Почтовый адрес для отправки претензий
необходимо направить оригинал претензии за личной подписью с подтверждающими документами
162693, Вологодская область, Череповецкий р-н, д. Ботово, Аэропорт, ООО "Авиапредприятие "Северсталь"
Срок рассмотрения
Претензия рассматривается претензионной комиссией ООО «Авиапредприятие «Северсталь» в течение 30 дней с момента поступления оригинала претензии в адрес Авиапредприятия (статья 127.1 Воздушного кодекса РФ)
Срок выплаты компенсации
В случае удовлетворения претензии сумма компенсации переводится в течение 10 дней на указанные в претензии банковские реквизиты
Ознакомьтесь с рекомендациями по оформлению претензии в зависимости от ее темы:
Тема претензии

Ваша подпись на претензии должна быть подтверждена нотариусом или приложите копию паспорта (2-3 страницы). Претензия должна быть подписана всеми пассажирами.

Если пассажир несовершеннолетний, то приложите свидетельство о рождении, которое подтвердит, что Вы родитель (законный представитель ребенка).

Просим Вас в претензии детально сообщить о задержке рейса и понесенных Вами расходах, связанных с этой задержкой. Расходы необходимо подтвердить документально.

Перечень подтверждающих документов 

  1. Копии авиабилетов (электронных билетов);
  2. Копии посадочных талонов;
  3. Оригиналы документов, подтверждающих понесенные Вами расходы (квитанции, чеки, счета, справки и прочее);
  4. Копия паспорта (2-3 страницы);
  5. Полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации, в том числе наименование банка, БИК банка, номер счета получателя, Ф.И.О. получателя - либо приложить банковскую выписку с реквизитами.

Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.

Образец для оформления претензий при задержке рейса 

Претензия должна быть подписана всеми пассажирами. Подписи пассажиров на претензии должны быть подтверждены нотариусом или приложите копии паспортов (2-3 страницы). Если пассажир несовершеннолетний, то приложите свидетельство о рождении, которое подтвердит, что пассажир является родителем (законный представитель ребенка).

Просим в претензии детально сообщить об отмене Вашего рейса и понесенных Вами расходах, связанных с этой отменой. Расходы необходимо подтвердить документально.

Перечень подтверждающих документов 

  1. Копии авиабилетов (электронных билетов) и, если совершили перелет, посадочных талонов;
  2. Копии обращения за возвратом;
  3. Копии ответов на обращения/заявления за возвратом;
  4. Платежные документы о возврате уплаченных сумм;
  5. Документы, подтверждающих понесенные Вами расходы (квитанции, чеки, счета и прочее);
  6. Копия паспорта (2-3 страницы);
  7. Полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации, в том числе наименование банка, БИК банка, номер счета получателя, Ф.И.О. получателя - либо приложить банковскую выписку с реквизитами.

Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.

Образец для оформления претензий при отмене рейса 

Ваша подпись на претензии должна быть подтверждена нотариусом или приложите копию паспорта (2-3 страницы).

Просим Вас сообщить в претензии, имеется ли у Вас гарантийный талон на чемодан и обращались ли Вы в гарантийную мастерскую. Приложите ответ из гарантийной мастерской, если Вам отказано в обмене/ремонте чемодана либо возврате денежных средств за чемодан.

Если гарантийного талона у Вас нет, и Вы отремонтировали чемодан за свой счет, Вам нужно указать в претензии сумму компенсации расходов на ремонт, приложив к претензии чек или квитанцию об оплате ремонта.

Если чемодан невозможно отремонтировать, то укажите в претензии сумму компенсации стоимости чемодана и приложите документы, подтверждающие его стоимость (чек/квитанцию на покупку). Если документы на покупку чемодана не сохранились, укажите дату приобретения чемодана, приложите сведения с сайта продавца (изготовителя) о стоимости. Также Вам необходимо в претензии указать вес поврежденного чемодана без вложения (вес пустого чемодана), приложить фотографии показаний весов о весе чемодана, либо сведения о весе данного чемодана с сайта продавца (изготовителя) или иные документы, подтверждающие вес чемодана.

Перечень подтверждающих документов 

  1. Копия авиабилета (электронного билета);
  2. Копия посадочного талона;
  3. Копия багажной бирки;
  4. Копия коммерческого Акта о повреждении багажа, оформленного в аэропорту прилета;
  5. Фотографии поврежденного багажа (с видом повреждений);
  6. Подтверждение стоимости багажа или его ремонта – товарный или кассовый чек (при наличии), сведения с сайта продавца (изготовителя) о стоимости, чек/квитанция об оплате ремонта;
  7. Сведения о весе поврежденного багажа без вложения (пустого чемодана/сумки) - фотографии показаний весов о весе чемодана, сведения с сайта продавца (изготовителя), иные сведения о весе;
  8. Копия паспорта (2-3 страницы);
  9. Полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации, в том числе наименование банка, БИК банка, номер счета получателя, Ф.И.О. получателя - либо приложить банковскую выписку с реквизитами.

Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.

Образец для оформления претензий при повреждении/утере багажа 

Ваша подпись на претензии должна быть подтверждена нотариусом или приложите копию паспорта (2-3 страницы). Претензия должна быть подписана всеми пассажирами.

Если пассажир несовершеннолетний, то приложите свидетельство о рождении, которое подтвердит, что Вы родитель (законный представитель ребенка).

Просим Вас в претензии детально сообщить о причине претензии и понесенных Вами расходах, связанных с этим. Расходы необходимо подтвердить документально.

Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.

Образец для оформления претензий 

ООО «Авиапредприятие «Северсталь» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая использовать наш сайт и нажимая на кнопку «Согласен», вы даете согласие на обработку файлов. Узнать больше
Настроить