Чтобы получить компенсацию при задержке, отмене рейса или проблемах с багажом, необходимо направить официальную претензию в адрес авиакомпании.
Дополнительно понадобятся документы, которые подтверждают убыток.
Скачайте и заполните Образец для оформления претензий в зависимости от темы претензии.
Приложите все подтверждающие документы.
Скан претензии отправьте на pynvz@frirefgny-nivn.pbz.
Оригинал почтой в адрес Авиапредприятия.
Ожидайте результаты рассмотрения претензии в течение 30 дней с момента поступления оригинала претензии в адрес Авиапредприятия. В случае удовлетворения претензии сумма компенсации переводится в течение 10 дней
Почтовый адрес для отправки претензий
необходимо направить оригинал претензии за личной подписью с подтверждающими документами |
162693, Вологодская область, Череповецкий р-н, д. Ботово, Аэропорт, ООО "Авиапредприятие "Северсталь"
|
Срок рассмотрения
|
Претензия рассматривается претензионной комиссией ООО «Авиапредприятие «Северсталь» в течение 30 дней с момента поступления оригинала претензии в адрес Авиапредприятия (статья 127.1 Воздушного кодекса РФ)
|
Срок выплаты компенсации
|
В случае удовлетворения претензии сумма компенсации переводится в течение 10 дней на указанные в претензии банковские реквизиты
|
Ваша подпись на претензии должна быть подтверждена нотариусом или приложите копию паспорта (2-3 страницы). Претензия должна быть подписана всеми пассажирами.
Если пассажир несовершеннолетний, то приложите свидетельство о рождении, которое подтвердит, что Вы родитель (законный представитель ребенка).
Просим Вас в претензии детально сообщить о задержке рейса и понесенных Вами расходах, связанных с этой задержкой. Расходы необходимо подтвердить документально.
Перечень подтверждающих документов
Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.
Претензия должна быть подписана всеми пассажирами. Подписи пассажиров на претензии должны быть подтверждены нотариусом или приложите копии паспортов (2-3 страницы). Если пассажир несовершеннолетний, то приложите свидетельство о рождении, которое подтвердит, что пассажир является родителем (законный представитель ребенка).
Просим в претензии детально сообщить об отмене Вашего рейса и понесенных Вами расходах, связанных с этой отменой. Расходы необходимо подтвердить документально.
Перечень подтверждающих документов
Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.
Ваша подпись на претензии должна быть подтверждена нотариусом или приложите копию паспорта (2-3 страницы).
Просим Вас сообщить в претензии, имеется ли у Вас гарантийный талон на чемодан и обращались ли Вы в гарантийную мастерскую. Приложите ответ из гарантийной мастерской, если Вам отказано в обмене/ремонте чемодана либо возврате денежных средств за чемодан.
Если гарантийного талона у Вас нет, и Вы отремонтировали чемодан за свой счет, Вам нужно указать в претензии сумму компенсации расходов на ремонт, приложив к претензии чек или квитанцию об оплате ремонта.
Если чемодан невозможно отремонтировать, то укажите в претензии сумму компенсации стоимости чемодана и приложите документы, подтверждающие его стоимость (чек/квитанцию на покупку). Если документы на покупку чемодана не сохранились, укажите дату приобретения чемодана, приложите сведения с сайта продавца (изготовителя) о стоимости. Также Вам необходимо в претензии указать вес поврежденного чемодана без вложения (вес пустого чемодана), приложить фотографии показаний весов о весе чемодана, либо сведения о весе данного чемодана с сайта продавца (изготовителя) или иные документы, подтверждающие вес чемодана.
Перечень подтверждающих документов
Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.
Образец для оформления претензий при повреждении/утере багажа
Ваша подпись на претензии должна быть подтверждена нотариусом или приложите копию паспорта (2-3 страницы). Претензия должна быть подписана всеми пассажирами.
Если пассажир несовершеннолетний, то приложите свидетельство о рождении, которое подтвердит, что Вы родитель (законный представитель ребенка).
Просим Вас в претензии детально сообщить о причине претензии и понесенных Вами расходах, связанных с этим. Расходы необходимо подтвердить документально.
Для перевода суммы компенсации в претензии необходимо указывать полные банковские реквизиты: название и номер карты, наименование банка. Реквизиты банка (ИНН, КПП, БИК, К/С, Р/С). Либо приложите банковскую выписку с реквизитами, заверенную подписью всех пассажиров.